Мы уверены, что затраты на корпоративные мероприятия «равно» инвестиции в бизнес, и вот наш взгляд на это. Начнём с клиентских мероприятий: они не только напрямую влияют на продажи, но и позволяют рассчитать ROI ( Открытие дилерского центра MINI АВТОПОРТ ) Что касается мероприятий для сотрудников, то они, например, позволяют донести стратегические цели компании ( Стратегическая сессия и тимбилдинг ), что позволяет повысить работоспособность и увеличить прибыль компании. Главное – с умом подойти к организации мероприятия и заранее продумать его цели, «месседж» сотрудникам и другие составляющие концепции ( Юбилей компании РЕСО ). Мы знаем, что мероприятия – это мощное оружие, помогающее: повысить вовлеченность работников и донести до них ценности организации ( Тимбилдинг для топ-менеджеров Азбуки вкуса в Хорватии ) соединить внутренние и внешние коммуникации, используя, например, контент с корпоративного Нового года для рассказа о компании и привлечения новых сотрудников, как мы сделали здесь ( Юбилей компании OSTEC ) Мы понимаем, что организация любого корпоративного мероприятия – и для своих сотрудников, и для клиентов и партнеров – это большая ответственность. Поэтому мы готовы показать себя в деле сначала на небольших проектах. Такой «тест-драйв» поможет вам увидеть качество нашей работы, инвестировав в него скромный бюджет. Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты.