Event-Агентство event-it

подход к клиенту

HR

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ?

Мы не раз слышали от наших заказчиков, что не все структурные подразделения понимают смысл работы и целевое назначение бюджетов HR-менеджера. Корпоративная культура, HR бренд, вовлеченность персонала для многих простых работников – слова непонятные.

Есть решение

9 ШАГОВ НАШЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Наш подход – не просто проведение мероприятия, а решение ряда задач бизнеса: повышение вовлеченности персонала, улучшение коммуникации внутри компании и многое другое. Таким образом, затраты на мероприятия становятся инвестициями в персонал. Вот, например, кейс из нашей недавней практики: решение по повышению вовлеченности сотрудников из разных офисов, а также знакомство с корпоративными ценностями, рассказ об истории предприятия с целью усиления HR-бренда (Новый год для OSTEC)

владелец бизнеса

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ?

Плюсы и выгоды мероприятий собственнику компании неочевидны, а риски и затраты сразу бросаются в глаза.

Есть решение

9 ШАГОВ НАШЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Мы уверены, что затраты на корпоративные мероприятия «равно» инвестиции в бизнес, и вот наш взгляд на это. Начнём с клиентских мероприятий: они не только напрямую влияют на продажи, но и позволяют рассчитать ROI ( Открытие дилерского центра MINI АВТОПОРТ ) Что касается мероприятий для сотрудников, то они, например, позволяют донести стратегические цели компании ( Стратегическая сессия и тимбилдинг ), что позволяет повысить работоспособность и увеличить прибыль компании. Главное – с умом подойти к организации мероприятия и заранее продумать его цели, «месседж» сотрудникам и другие составляющие концепции ( Юбилей компании РЕСО ). Мы знаем, что мероприятия – это мощное оружие, помогающее: повысить вовлеченность работников и донести до них ценности организации ( Тимбилдинг для топ-менеджеров Азбуки вкуса в Хорватии ) соединить внутренние и внешние коммуникации, используя, например, контент с корпоративного Нового года для рассказа о компании и привлечения новых сотрудников, как мы сделали здесь ( Юбилей компании OSTEC ) Мы понимаем, что организация любого корпоративного мероприятия – и для своих сотрудников, и для клиентов и партнеров – это большая ответственность. Поэтому мы готовы показать себя в деле сначала на небольших проектах. Такой «тест-драйв» поможет вам увидеть качество нашей работы, инвестировав в него скромный бюджет. Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты.

PR И МАРКЕТИНГ

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ?

Результаты маркетинговых мероприятий чаще всего трудноизмеримы. Следовательно, сложно обосновать необходимость затрат на них в переговорах с руководством.

Есть решение

9 ШАГОВ НАШЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

На ряде проектов мы уже отработали расчёт таких KPI как ROI и NPS мероприятий, а также влияние проведенного события на индекс привлекательности работодателя (EAI) и индекс вовлеченности сотрудников (EEI). Помимо этого в рамках проекта мы предлагаем яркие нестандартные решения и интегрируем мероприятие в бренд-стратегию компании. Каждое наше событие – это возможность объединить внутренние и внешние коммуникации для решения задач бизнеса, и при том – с разумным бюджетом. Лучше всего за нас скажут результаты реализованных проектов: — Клиентское мероприятие в Душанбе для Inpas/TRSYS- Корпоративная вечеринка для Zuari- Открытие дилерского центра MINI АВТОПОРТ- Открытие ТЦ «Экобазар»- Участие OSTEC в отраслевой выставке ЭлектронТехЭкспо-2016 Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕНДЕРАМ

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ?

Подрядчики event-услуг в силу творческой специфики своей работы часто не уделяют должного внимания правильному ведению документации и оформлению отчетности. Когда Клиенту необходимо провести тендер с соблюдением всех регламентов, подрядчики также могут пропускать нужные сроки, и представителю тендерного отдела приходится переделывать за них работу.

Есть решение

9 ШАГОВ НАШЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Наш подход – не просто проведение мероприятия, а решение ряда задач бизнеса: повышение вовлеченности персонала, улучшение коммуникации внутри компании и многое другое. Таким образом, затраты на мероприятия становятся инвестициями в персонал. Вот, например, кейс из нашей недавней практики: решение по повышению вовлеченности сотрудников из разных офисов, а также знакомство с корпоративными ценностями, рассказ об истории предприятия с целью усиления HR-бренда: Мы понимаем, что для компании важно сотрудничать с добропорядочными и профессиональными подрядчиками, ведь это отражается не только на нервной системе сотрудника тендерного отдела, но и на бренде и бизнесе компании! Аккуратное оформление документов и своевременное представление их на тендер важны для Клиента, и в подтверждение этому – наша аккредитация в качестве официального подрядчика Сбербанка и Газпрома.
Прокрутить вверх

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРГАНИЗАТОРА МЕРОПРИЯТИЙ?