Это доля сотрудников компании, которые вовлечены, то есть:
Связывают свое будущее с этой компанией
Позитивно отзываются окомпании при общении сколлегами, клиентами, друзьями
Прилагают дополнительные усилия в работе
это факты
При низкой вовлеченности сотрудников компания терпит убытки.
Компании с вовлеченностью более 60% достигают выдающихся результатов.
КАК МОЖНО ПОВЫСИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ?
Итак, чем выше вовлеченность сотрудников, тем успешнее бизнес
Есть 3 фактора*, сильнее всего влияющих на вовлеченность:
Ценность сотрудников
Репутация работодателя
Признание сотрудников
*Например, если сотрудник не чувствует своей ценности для компании и недостаточно верит в положительный имидж своего работодателя.
МЫ ПОВЫШАЕМ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Факторы
Что делаем
Как делаем
Ценность и признание сотрудников, репутация работодателя
Репутация работодателя
Показываем ценность сотрудника в глазах работодателя
Повышаем репутацию работодателя в глазах сотрудника
Награждаем, хвалим, отмечаем с размахом
Рассказываем о достижениях, планах, положении на рынке и новых продуктах
Показатели достижения результата
ROI – это прибыль на инвестированные деньги: вложили рубль – получили полтора, ROI = 50%
Многие считают мероприятие затратной частью бюджета, и в лучшем случае – это траты на поддержание имиджа. Мы же уверены, что мероприятие – это инвестиция, и на нём компания может заработать. Пример тому – коэффициент окупаемости ROI.
Пример кейса
Ценность сотрудников
Презентация нового автомобиля стоимостью 2 млн. руб., бюджет мероприятия 2,5 млн. руб.
СОБИРАЕМ И ОБРАБАТЫВАЕМ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Приводим 2 000 человек, показываем и рассказываем про автомобиль.
ОМОГАЕМ ВЫСТРОИТЬ ПРОДАЖИ
В течение 6 месяцев участники мероприятия покупают 60 машин.
ОРГАНИЗУЕМ МЕРОПРИЯТИЕ
Если чистая прибыль от продажи авто 10%, т.е. 200 тыс. руб., общая прибыль будет 12 млн. руб. ROI = 408%
ИНДЕКС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ (EAI)
EAI- При расчёте Индекса привлекательности работодателя существующие и потенциальные сотрудники оценивают то, насколько в компании комфортно, прибыльно и интересно работать.
Сильный бренд работодателя и высокая строчка в рейтинге лучших компаний для работы – это не только красивые слова, но и приносящий финансовую выгоду инструмент.
Пример кейса
ОРГАНИЗУЕМ МЕРОПРИЯТИЕ
2-хдневный выездной тимбилдинг для 20 человек стоит 140 тыс. руб. (7 тыс. руб./чел.)
РАССКАЗЫВАЕМ О МЕРОПРИЯТИИ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Красочно рассказываем о мероприятии внутри компании (рассылка, корп.газета) и вовне (сайт, соцсети, статьи в СМИ)
ВДОХНОВЛЯЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ
Кандидаты сами откликаются на вакансии на сайте и в соцсетях + прошедшие тимбилдинг сотрудники рекомендуют своих друзей.
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ УЛУЧШЕН!
Стоимость подбора 3-х сотрудников в течение следующих 3-х месяцев будет равна 140 тыс. руб., уже инвестированных в мероприятие. В обычном случае эти затраты составят минимум 300 тыс. руб. (150 тыс.руб. на размещение на hh.ru + 150 тыс.руб. работа рекрутера) Выгода 147%!
ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ NPS
NPS – это доля сотрудников, очень лояльных к проведенному мероприятию, минус доля негативно настроенных сотрудников (см.след.слайд)
Последний из 4-х KPI позволяет точечно оценить каждое мероприятие и является, пожалуй, наиболее широко используемым показателем.
ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ event it,В СРЕДНЕМ ИНДЕКС NPS
равен 74%
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НЕ ТОЛЬКО ПОВЫШАТЬ NPS ОТ МЕРОПРИЯТИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ,НО И СДЕЛАТЬ ЕГО САМЫМ ВЫСОКИМ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ.
ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ NPS
Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, насколько вы довольны мероприятием.10 баллов – абсолютно доволен/ довольна, 0 баллов – абсолютно недоволен/ недовольна
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ?
Прокрутить вверх
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРГАНИЗАТОРА МЕРОПРИЯТИЙ?