Event-Агентство event-it

Эффективность мероприятия (KPI)

Показатели достижения результата

EEI

Индекс вовлеченности сотрудников

Roi

Коэффициент окупаемости инвестиций

Eai

Индекс привлекательности работодателя

NPS

Индекс потребительской лояльности

Индекс вовлеченности сотрудников (EEI)

Это доля сотрудников компании, которые вовлечены, то есть:
Связывают свое будущее с этой компанией
Позитивно отзываются окомпании при общении сколлегами, клиентами, друзьями
Прилагают дополнительные усилия в работе

это факты

При низкой вовлеченности сотрудников компания терпит убытки.
Компании с вовлеченностью более 60% достигают выдающихся результатов.

КАК МОЖНО ПОВЫСИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ?

Итак, чем выше вовлеченность сотрудников, тем успешнее бизнес

Есть 3 фактора*, сильнее всего влияющих на вовлеченность:

Ценность сотрудников

Репутация работодателя

Признание сотрудников

*Например, если сотрудник не чувствует своей ценности для компании и недостаточно верит в положительный имидж своего работодателя.

МЫ ПОВЫШАЕМ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ С ПОМОЩЬЮ
КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Факторы
Что делаем
Как делаем

Ценность и признание сотрудников, репутация работодателя

Репутация работодателя

Показываем ценность сотрудника в глазах работодателя

Повышаем репутацию работодателя в глазах сотрудника

Награждаем, хвалим, отмечаем с размахом

Рассказываем о достижениях, планах, положении на рынке и новых продуктах

Показатели достижения результата

ROI – это прибыль на инвестированные деньги:
вложили рубль – получили полтора, ROI = 50%

Многие считают мероприятие затратной частью бюджета, и в лучшем случае – это траты на поддержание имиджа. Мы же уверены, что мероприятие – это инвестиция, и на нём компания может заработать. Пример тому – коэффициент окупаемости ROI.

Пример кейса

Ценность сотрудников

Презентация нового автомобиля стоимостью 2 млн. руб., бюджет мероприятия 2,5 млн. руб.

СОБИРАЕМ И ОБРАБАТЫВАЕМ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Приводим 2 000 человек, показываем и рассказываем про автомобиль.

ОМОГАЕМ ВЫСТРОИТЬ ПРОДАЖИ

В течение 6 месяцев участники мероприятия покупают 60 машин.

ОРГАНИЗУЕМ МЕРОПРИЯТИЕ

Если чистая прибыль от продажи авто 10%, т.е. 200 тыс. руб., общая прибыль будет 12 млн. руб. ROI = 408%

ИНДЕКС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ (EAI)

EAI- При расчёте Индекса привлекательности работодателя существующие и потенциальные сотрудники оценивают то, насколько в компании комфортно, прибыльно и интересно работать.

Сильный бренд работодателя и высокая строчка в рейтинге лучших компаний для работы – это не только красивые слова, но и приносящий финансовую выгоду инструмент.

Пример кейса

ОРГАНИЗУЕМ МЕРОПРИЯТИЕ

2-хдневный выездной тимбилдинг для 20 человек стоит 140 тыс. руб. (7 тыс. руб./чел.)

РАССКАЗЫВАЕМ О МЕРОПРИЯТИИ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Красочно рассказываем о мероприятии внутри компании (рассылка, корп.газета) и вовне (сайт, соцсети, статьи в СМИ)

ВДОХНОВЛЯЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ

Кандидаты сами откликаются на вакансии на сайте и в соцсетях + прошедшие тимбилдинг сотрудники рекомендуют своих друзей.

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ УЛУЧШЕН!

Стоимость подбора 3-х сотрудников в течение следующих 3-х месяцев будет равна 140 тыс. руб., уже инвестированных в мероприятие. В обычном случае эти затраты составят минимум 300 тыс. руб. (150 тыс.руб. на размещение на hh.ru + 150 тыс.руб. работа рекрутера) Выгода 147%!

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ NPS

NPS – это доля сотрудников, очень лояльных к проведенному мероприятию, минус доля негативно настроенных сотрудников (см.след.слайд)

Последний из 4-х KPI позволяет точечно оценить каждое мероприятие и является, пожалуй, наиболее широко используемым показателем.

ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ event it,В СРЕДНЕМ ИНДЕКС NPS

равен 74%

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НЕ ТОЛЬКО ПОВЫШАТЬ NPS ОТ МЕРОПРИЯТИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ,НО И СДЕЛАТЬ ЕГО САМЫМ ВЫСОКИМ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ.

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ NPS

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, насколько вы довольны мероприятием.10 баллов – абсолютно доволен/ довольна, 0 баллов – абсолютно недоволен/ недовольна

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ?

Прокрутить вверх

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРГАНИЗАТОРА МЕРОПРИЯТИЙ?