Застройщики стремятся быстрее реализовать свои квадратные метры.
Для этого им надо два типа клиентов:
- Инвесторы, кто входит на ранних стадиях в проект и покупают с дисконтом недвижимость.
- Конечные покупатели. Пользователи квартир.
Для этого мы регулярно 1 раз в месяц делали бизнес завтрака формате клиентского мероприятия, куда в живую приглашали всех, кто попал в базу агентства и проявил интерес к покупке недвижимости в комплексе.
На мероприятии были отчеты о проделанной работе. Красивый и вкусный фуршет, развлекательная часть и инвестиционные бизнес игры.
Это помогло создать коммьюнити для жилищного комплекса ещё до его готовности.
Результаты:
— возвращение заявок и клиентов 5-8 продаж недвижимости среди тех клиентов, кто обращался 3 месяца назад и больше
— приглашение новых потенциальных клиентов на мероприятие, они охотнее едут на презентацию, чем в офис продаж
— активный чат жителей посёлка, все это создаёт рекомендации.
Расходы на одно мероприятия составили 450 000 рублей
Доход с одного события 3 000 000 — 5 000 000